Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Поиграй, малыш!

Дата: 8 сентября 2017 в 23:50
Автор: Лущик А. А.
313 просмотров

Третий год жизни ребенка характерезуется как период активного развития сюжетно-отобразительной игры, которая в дальнейшем станет сюжетно-ролевой.

Сюжетно-ролевая игра является для малыша ознакомлением, потому что в игре и сам ребёнок развивается, конечно, сначала все действия ребёнка носят манипулятивный характер, но потом он учится применять действия с предметами, например (одеть куклу, привезти на машине кубики, полечить зайке лапку).

В сюжетной игре мжно и нужно использовать предметы заменители (кубик-это мыло, шарики - это ягоды, воображённые предметы: палочка это ножик…) и воспитатель не должен безразлично относится к тому, если дети делают попытку внести что-то новое в игру (подмеченное ими дома, в семье).

Дети раннего возраста чутко реагируют на отношение воспитателя, они не будут играть, если почувствуют равнодушие взрослого к игре. Воспитатели раннего возраста должны уметь на время стать ребёнком, умеющим играть увлечённо, интересно. Поэтому в результате совместной с воспитателем деятельности ребёнок постепенно учится действовать с предметами самостоятельно, например(он лечит зайку, куклу ,которую лечил воспитатель или накладывает в машину кубики как показывал взрослый )дети постепенно узнают свойства предметов и это вызывает бурные положительные эмоции (у него получилось одеть кукле шапку ,сам построил башенку…)

Для того, что бы ребёнок овладел сюжетно-ролевой игрой, воспитатель готовит его к принятию роли,это самый важный этап, нужно сформировать у ребёнка способность «превращаться в другого: зайчика, мишку, врача, шофёра…»

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.