Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Образовательные услуги на платной основе

Дата: 25 октября 2015 в 22:11, Обновлено 8 июня 2020 в 10:35
Автор: Лапеко О. С.

В 2020-2021 учебном году планируется организация следующих образовательных  услуг  на платной основе –  «Хореография», «Иностранный язык»,   «Творческая  мастерская»,  «Детский  фитнес». 

Занятия по ХОРЕОГРАФИИ.

Работа в области музыкально-ритмического воспитания позволяет решать такие задачи как развитие эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающей действительности, формирование эстетического вкуса, развивает познавательное отношение к действительности, дает выход и разрядку отрицательным эмоциям, снимает нервное напряжение, создает приподнятое настроение, развивает активность, инициативу, развивает координацию движений, способность произвольно ими управлять. Танец способствует общему физическому развитию ребенка, обеспечивает силу, координацию движений и другие качества необходимые для формирования умений и специфических навыков, уверенность в себе, улучшается осанка, укрепляются мышцы и связки, совершенствуются движения.

Полноценное творчество ребенка в ритмике возможно только в том случае, если его жизненный опыт, в частности музыкально-эстетические представления, постоянно обогащается, если есть возможность проявить самостоятельность.

Ребятам предлагается и классическая, и современная музыка, чтобы постоянно обогащались их музыкальные впечатления, воспитывался эстетический вкус на лучших образцах музыкального искусства. При этом педагог учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, а также их склонности и интересы. Но полного успеха можно добиться, только если в музыкальном воспитании активно участвуют родители, которые также должны позаботиться о всестороннем развитии детей. А оно предполагает и формирование творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.

Занятия по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Цель работы: развивать лингвистические и коммуникативные способности у детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи:

  1. Формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;
  2. Развивать языковые способности детей (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях.
  3. Развивать навыки межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
  4. Развитие памяти, мышления, внимания.
  5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
  6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.
  7. Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям людей,говорящих на другом языке

Занятия  "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"

Цель работы: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи:

Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма).

Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия).

Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи.

Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

Руководитель:

Занятия "Материнская школа"

«Материнская школа» – это организационная форма педагогической поддержки детей от рождения до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования, и их родителей.

«Материнская школа» – это группа кратковременного пребывания детей совместно с родителями в сочетании с получением консультативной помощи.

«Материнская школа» является дополнительной образовательной услугой оказываемой учреждением образования на платной основе на основании договора, заключённого между учреждением дошкольного образования и одним из родителем (законным представителем) ребёнка.

«Материнская школа» предназначена для:

*    детей, родители которых хотели бы начать адаптацию ребёнка к саду и коллективу;

*    детей, чьи родители не хотели бы отдавать ребёнка в сад на полный день;

*    родителей, которые хотят научиться общаться и играть со своими детьми и развивать их способности.

Группы совместного пребывания родителей и детей функционируют по гибкому режиму: от 2 до 3,5 часов. С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей. К работе с детьми и родителями привлекаются воспитатели, педагоги-психологи, музыкальные руководители, руководители физического воспитания, медицинские работники. Совместное пребывание с родителями обеспечивает ребенку чувство безопасности для свободного проявления своей личности, а также предоставляет возможность родителям наблюдать за взаимодействием педагога с детьми, обменяться опытом воспитания.

Цели  взаимодействия:

1. Обеспечить условия для своевременного и полноценного развития детей раннего возраста в условиях семьи.

2 .Обеспечить преемственность в общественном и семейном воспитании детей раннего возраста.

Задачи взаимодействия:

1. Повысить педагогическую компетентность родителей, знания о необходимости воспитания ребенка с раннего возраста, целях и задачах воспитания; закономерностях физического и психического развития; умение по воспитанию ребенка.

2. Обеспечить предупреждение отклонений в физическом, психическом и личностном развития.

3.  Способствовать формированию способов взаимодействия с ребенком.

4. Способствовать социальной защищенности детей.

5. Формировать культуру общения между родителями и педагогами

Принципы взаимодействия:

1.   Отбор и систематизация психолога - педагогических знаний.

2. Системный и комплексный подход к разработке содержания знаний для родителей.

3.  Деятельностный подход к разработке содержания и форм работы с родителями.

4. Учет региональной специфики (культурный уровень, экологический, социальный и др.).

5.  Вариативность содержания, форм и методов работы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.