В 2020-2021 учебном году планируется организация следующих образовательных услуг на платной основе – «Хореография», «Иностранный язык», «Творческая мастерская», «Детский фитнес».
Занятия по ХОРЕОГРАФИИ.
Работа в области музыкально-ритмического воспитания позволяет решать такие задачи как развитие эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающей действительности, формирование эстетического вкуса, развивает познавательное отношение к действительности, дает выход и разрядку отрицательным эмоциям, снимает нервное напряжение, создает приподнятое настроение, развивает активность, инициативу, развивает координацию движений, способность произвольно ими управлять. Танец способствует общему физическому развитию ребенка, обеспечивает силу, координацию движений и другие качества необходимые для формирования умений и специфических навыков, уверенность в себе, улучшается осанка, укрепляются мышцы и связки, совершенствуются движения.
Полноценное творчество ребенка в ритмике возможно только в том случае, если его жизненный опыт, в частности музыкально-эстетические представления, постоянно обогащается, если есть возможность проявить самостоятельность.
Ребятам предлагается и классическая, и современная музыка, чтобы постоянно обогащались их музыкальные впечатления, воспитывался эстетический вкус на лучших образцах музыкального искусства. При этом педагог учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, а также их склонности и интересы. Но полного успеха можно добиться, только если в музыкальном воспитании активно участвуют родители, которые также должны позаботиться о всестороннем развитии детей. А оно предполагает и формирование творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.
Занятия по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Цель работы: развивать лингвистические и коммуникативные способности у детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.
Задачи:
- Формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;
- Развивать языковые способности детей (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях.
- Развивать навыки межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.
- Развитие памяти, мышления, внимания.
- Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.
- Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.
- Воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям людей,говорящих на другом языке
Занятия "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ"
Цель работы: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.
Задачи:
Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма).
Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия).
Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи.
Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.
Руководитель:
Занятия "Материнская школа"
«Материнская школа» – это организационная форма педагогической поддержки детей от рождения до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования, и их родителей.
«Материнская школа» – это группа кратковременного пребывания детей совместно с родителями в сочетании с получением консультативной помощи.
«Материнская школа» является дополнительной образовательной услугой оказываемой учреждением образования на платной основе на основании договора, заключённого между учреждением дошкольного образования и одним из родителем (законным представителем) ребёнка.
«Материнская школа» предназначена для:
* детей, родители которых хотели бы начать адаптацию ребёнка к саду и коллективу;
* детей, чьи родители не хотели бы отдавать ребёнка в сад на полный день;
* родителей, которые хотят научиться общаться и играть со своими детьми и развивать их способности.
Группы совместного пребывания родителей и детей функционируют по гибкому режиму: от 2 до 3,5 часов. С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей. К работе с детьми и родителями привлекаются воспитатели, педагоги-психологи, музыкальные руководители, руководители физического воспитания, медицинские работники. Совместное пребывание с родителями обеспечивает ребенку чувство безопасности для свободного проявления своей личности, а также предоставляет возможность родителям наблюдать за взаимодействием педагога с детьми, обменяться опытом воспитания.
Цели взаимодействия:
1. Обеспечить условия для своевременного и полноценного развития детей раннего возраста в условиях семьи.
2 .Обеспечить преемственность в общественном и семейном воспитании детей раннего возраста.
Задачи взаимодействия:
1. Повысить педагогическую компетентность родителей, знания о необходимости воспитания ребенка с раннего возраста, целях и задачах воспитания; закономерностях физического и психического развития; умение по воспитанию ребенка.
2. Обеспечить предупреждение отклонений в физическом, психическом и личностном развития.
3. Способствовать формированию способов взаимодействия с ребенком.
4. Способствовать социальной защищенности детей.
5. Формировать культуру общения между родителями и педагогами
Принципы взаимодействия:
1. Отбор и систематизация психолога - педагогических знаний.
2. Системный и комплексный подход к разработке содержания знаний для родителей.
3. Деятельностный подход к разработке содержания и форм работы с родителями.
4. Учет региональной специфики (культурный уровень, экологический, социальный и др.).
5. Вариативность содержания, форм и методов работы.