Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Нравится ли Вам наш сайт?
Всего 144 человека

Плохое поведение и вредные привычки

Дата: 22 ноября 2016 в 16:41, Обновлено 22 июня в 09:13

Плохое поведение и вредные привычки.

Плохое поведение заложено природой?

   Даже в одной семье не бывает одинаковых детей. Но разные дети рождаются, когда у родителей разный возраст, ими применяется другой опыт воспитания. Но даже если в семье растут близнецы, они могут быть совершенно не похожими психологически. Бывает непонятно, почему при одинаковых условиях воспитания один ребенок ласковый, послушный и рассудительный, а другой - маленький разбойник, то и дело проверяющий нервы родителей на прочность.  Откуда же берется непослушание, агрессивность, вредные привычки, если этому никто не учит ребенка, наоборот, день и ночь говорится о том, каким ДОЛЖЕН БЫТЬ ребенок.

   Все дети разные еще в утробе матери. Один подвижный и колотит маму по печени в "наказание" за неправильные поступки (смотрит страшный фильм или волнуется, или с папой спорит), другие малыши деликатно постукивают пальчиками – мамы даже начинают волноваться, что они так тихо себя ведут.  Но в каждом ребенке уже природой заложен тип нервной системы: скорость психических реакций и их сила. Именно это определяет темперамент ребенка. Конечно же, быстрый и сильный тип нервной системы холерика отличается от медлительных и слабых реакций флегматика. "Быстрые" дети более склонны к непослушанию, чем "медленные". Чувствительные дети со слабой нервной системой избегают недовольства родителей, и потому более склонны к "хорошему поведению". 

   Но на самом деле природные задатки ребенка не всегда определяют, насколько он будет хорошо себя вести. Если бы было все так просто!

    Плохое поведение ради привлечения внимания.

   Одна из базовых потребностей каждого человека – это потребность в общении. К сожалению, не всегда родители уделяют внимание детям настолько, чтобы полностью удовлетворить эту потребность у детей. И тогда дети придумывают способы привлечения родительского внимания. А отрицательное внимание привлечь намного легче: уронить чашку, чтобы мама отвлеклась наконец от своих кухонных дел, включать-выключать телевизор, чтобы папа встал с дивана, чтобы поиграть с конструктором... Постепенно попытки привлечь к себе хоть какое-то внимание перерождаются в свойство личности. Ребенок также ведет себя и в других условиях: в песочнице, детском саду, школе, в секции. Он учится манипулировать поведением других людей, получая от этого удовлетворение. Однако это – суррогат общения. Люди, жаждущие власти над другими людьми никогда не бывают счастливы.

   Родителям, которые не хотят, чтобы дети доставляли массу неприятностей плохим поведением, нужно учиться правильно общаться с ними. Дарить детям свою любовь, чтобы ваши малыши не выклянчивали крохи внимания, а учились сами дарить свою любовь – родителям.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.