Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Наши занятия! Понедельник.

Дата: 25 мая 2020 в 10:14
219 просмотров

«Воду мы беречь должны»
Образовательная область: ребёнок и природа.
Цели и задачи: дать детям первоначальное понятие о значении воды в жизни живых организмов; воспитывать желание бережно относится к воде.
Материал: ширма, куклы театра (зайчик, лисичка); предварительное чтение стихотворения Б. Заходера «Всем нужна вода», И. Мельничук «Вода».
На нашем занятии мы учились беречь воду! В этом нам помог наш театр. Дети посмотрели сказку о зайчике и лисичке ,которая забыла закрыть краник. Послушали стихотворение о воде (Как у Лизы, у лисички,
Жили капельки-сестрички
В новом медном кране,
В белоснежной ванне.
Лиза платьица стирала,
А потом их полоскала,
После ручки с мылом мыла,
Только кран закрыть забыла!
Капельки упали
И в земле пропали,
Плачет Капелька одна:
— Прыгать не хочу до дна!
Где мои сестрички,
Капли-невелички?
Кто же будет помогать
Мыть, стирать и полоскать?
Что же делать, как же быть?
Нужно Лизе кран закрыть!)
Ответили на вопрос «Для чего нужна вода?»
Поиграли в игру «Маленькие капельки»
Дети стоят в кругу, взявшись за руки.
Капли растекаются —
Ребята разбегаются,
(Дети разбегаются по комнате.)
Капельки кап-кап, тук-тук —
Собирайтесь, дети, в круг.
(Дети становятся в круг, берутся за руки.)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.