-
- Безопасность детей летом
- Организация прогулок в летний период
- Одежда детей летом
- Закаливание
- Создание безопасных условий пребывания воспитанников в учреждении дошкольного образования
- Важные правила в летний период!
- ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (рекомендации для воспитателей)
- Уроки безопасности летом!
-
- О деятельности попечительских советов учреждений образования. Отчет о работе ПС.
- План работы попечительского совета на 2019/2020 учебный год
- Об оказании добровольной спонсорской помощи на укрепление материально-технической базы учреждения
- Состав попечительского совета ГУО «Ясли-сад № 1 г. Полоцка» 2019/2020 учебный год
-
- Ответственность родителей
- Детская телефонная линия помощи
- Берегите детей!
- Всем детям нужна семья!
- Что такое СОП?
- Выписка из Кодекса об административных правонарушениях
- Насилие в семье
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию субъектов профилактики в вопросах выявления детей, оказавшихся в неблагополучной ситуации
- Документы, регламентирующие деятельность, связанную с неблагоприятной для детей обстановкой
- СТОП наркотики! СТОП алкоголь!
-
- Берегите детей от пожара!
- Не оставляйте детей без присмотра!
- Советы для любителей "тихой охоты".... Правила поведения в лесу!
- Видео-советы МЧС
- Пик огненной опасности близок
- Как использовать электроприборы и не сжечь квартиру
- МЧС Беларуси - ПОМОЩЬ РЯДОМ
- Вспоминаем правила безопасной эксплуатации печи!
- Что нельзя приносить в детский сад?
- Поведение на водоемах в осенне-зимний период
- Автономный пожарный извещатель, снизит риск гибели при пожаре! Установи!
- Рядом с нами пожилые люди
-
- Как вырастить ребенка здоровым и успешным?
- Плохое поведение и вредные привычки
- Сказкотерапия
- Дидактические игры для детей 2 - 3 лет
- Как взаимодействовать с гиперактивным ребенком?
- Любите дочку, восхищайтесь сыном!
- Способы сказать «Ты, молодец! Отлично!»
- Читайте детям сказки!
- Консультация для родителей «Ребенок и компьютер. Вред и польза»
-
- День здоровья
- Родительское собрание по правилам дорожного движения
- Картотека игр для развития мелкой моторики рук для детей с ОНР
- Занятие по образовательной области “Ребенок и общество” Тема: “Безопасность дома”
- Конспект интегрированного занятия по физическому воспитанию в старшей группе, образовательная область «Физическая культура + ребенок и общество» на тему «Путешествие в страну Здоровья»
- Физкультурное развлечение в бассейне для детей старшей группы «Потерянные буквы»
- Консультация для воспитателей. «Медиа–образование в современной педагогике»
Наши занятия! Пятница.
Образовательная область: изобразительное искусство. Лепка.
Лепка – полезное детское хобби
Известно, что лепка развивает не только воображение, но и моторику. Но это далеко не все полезные качества. Доказано, что лепка:
* заставляет работать оба полушария мозга одновременно;
* вырабатывает аккуратность, усидчивость, терпение, стремление добиваться цели;
* способствует развитию речи;
* развивает абстрактное мышление;
* учит понимать пропорции деталей;
* снижает возбудимость и раздражительность;
* помогает избавиться от страхов (путем лепки пугающих персонажей);
* повышает самооценку юного скульптура.
Создавая незамысловатые фигурки из пластилина, малыш становится более любознательным, учится экспериментировать и фантазировать. Если что-то не выходит с первого раза, поделку всегда можно переделать, что не всегда получается при работе с другими материалами и видами творчества.
Как увлечь ребенка лепкой?
Большинство малышей с удовольствием лепят из пластилина всевозможные фигурки. У кого-то сразу получаются узнаваемые персонажи, а кто-то фантазирует и создает новые образы. Но есть дети, у которых лепка не вызывает интереса. Ни в коем случае нельзя насильно заставлять сына или дочь заниматься творчеством, задача стоит в другом – вызвать интерес и научить работе с незнакомым материалом.
1. Для начала дайте малышу кусочек массы для лепки и покажите, как ее можно мять и вытягивать, придавая различные формы. Пусть поймет, что кусок легко разделить на части и склеить в один ком или фигуру.
2. Затем слепите что-нибудь простое и узнаваемое малышом самостоятельно. Это может быть колобок, ежик, шишка, мяч, морковка. Главное, чтобы ребенок узнал эту фигурку и захотел сделать что-то подобное.
3. Заметив интерес, покажите маленькому скульптору, как работать с материалом – раскатывать колбаски, катать шарики и жгутики между ладонями. Не спешите просить ребенка слепить что-то конкретное, пусть знакомится с пластилином или тестом.
Из пластилина можно не только лепить объемные фигуры, но и создавать картины или панно, взяв за основу твердую поверхность.
Чтобы лепка из пластилина доставляла ребенку удовольствие, не превращайте ее в обязательное занятие и не становитесь строгим учителем. Пусть малыш экспериментирует с недорогим и простым пластилином или тестом так, как ему хочется.
Телефоны: 77-04-78, 77-04-19
Email: sad1.polotsk@gmail.com