-
- Безопасность детей летом
- Организация прогулок в летний период
- Одежда детей летом
- Закаливание
- Создание безопасных условий пребывания воспитанников в учреждении дошкольного образования
- Важные правила в летний период!
- ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (рекомендации для воспитателей)
- Уроки безопасности летом!
-
- О деятельности попечительских советов учреждений образования. Отчет о работе ПС.
- План работы попечительского совета на 2019/2020 учебный год
- Об оказании добровольной спонсорской помощи на укрепление материально-технической базы учреждения
- Состав попечительского совета ГУО «Ясли-сад № 1 г. Полоцка» 2019/2020 учебный год
-
- Ответственность родителей
- Детская телефонная линия помощи
- Берегите детей!
- Всем детям нужна семья!
- Что такое СОП?
- Выписка из Кодекса об административных правонарушениях
- Насилие в семье
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию субъектов профилактики в вопросах выявления детей, оказавшихся в неблагополучной ситуации
- Документы, регламентирующие деятельность, связанную с неблагоприятной для детей обстановкой
- СТОП наркотики! СТОП алкоголь!
-
- Берегите детей от пожара!
- Не оставляйте детей без присмотра!
- Советы для любителей "тихой охоты".... Правила поведения в лесу!
- Видео-советы МЧС
- Пик огненной опасности близок
- Как использовать электроприборы и не сжечь квартиру
- МЧС Беларуси - ПОМОЩЬ РЯДОМ
- Вспоминаем правила безопасной эксплуатации печи!
- Что нельзя приносить в детский сад?
- Поведение на водоемах в осенне-зимний период
- Автономный пожарный извещатель, снизит риск гибели при пожаре! Установи!
- Рядом с нами пожилые люди
-
- Как вырастить ребенка здоровым и успешным?
- Плохое поведение и вредные привычки
- Сказкотерапия
- Дидактические игры для детей 2 - 3 лет
- Как взаимодействовать с гиперактивным ребенком?
- Любите дочку, восхищайтесь сыном!
- Способы сказать «Ты, молодец! Отлично!»
- Читайте детям сказки!
- Консультация для родителей «Ребенок и компьютер. Вред и польза»
-
- День здоровья
- Родительское собрание по правилам дорожного движения
- Картотека игр для развития мелкой моторики рук для детей с ОНР
- Занятие по образовательной области “Ребенок и общество” Тема: “Безопасность дома”
- Конспект интегрированного занятия по физическому воспитанию в старшей группе, образовательная область «Физическая культура + ребенок и общество» на тему «Путешествие в страну Здоровья»
- Физкультурное развлечение в бассейне для детей старшей группы «Потерянные буквы»
- Консультация для воспитателей. «Медиа–образование в современной педагогике»
Тема недели:Мое. Здоровье и личная гигиена
Тема недели: Здоровье и личная гигиена (самообслуживание, предметы гигиены)
На этой неделе мы:
-формируем представления о предметах одежды и обуви; предметах, используемых в самообслуживании (мыло, полотенце, зубная щетка, расческа, мочалка, водопроводный кран), и их назначении.
-продолжаем формировать умения самостоятельно и правильно пользоваться расческой, носовым, платком;
-формируем умения поддерживать опрятный внешний вид и испытывать радость от чистой, красивой одежды, аккуратной прически и, наоборот, отрицательные эмоции от вида грязных рук, грязной одежды, непричесанных волос.
Беседуем на тему: «Зачем нужно мыть руки?», «Что будет, если не чистить зубы?», «Предметы личной гигиены».
Рассказ воспитателя: «Что надо делать, чтобы быть опрятным?»
-формировать умения самостоятельно мыть руки и лицо: засучивать рукава, намыливать руки, тщательно смывать мыльную пену водой,
умывать лицо, досуха вытираться полотенцем; под наблюдением взрослого чистить зубы.
Речевое упражнение «Течет вода:с-с-с-с-с».
-упражнять в произношении звука [С];
Составление короткого рассказа «Что я делаю, чтобы быть красивым и здоровым»
Играем с детьми в такие игры как:
«Опиши, мы отгадаем»
Формировать умения описывать по картинке предмет личной гигиены.
«Правила гигиены»
Формировать умения показывать правила пользования предметами личной гигиены с помощью жестов и мимики.
«Что сначала – что потом»
Закрепить умения в последовательности одевания одежды.
Наблюдаем за:
-за трудом помошника воспитателя (замена полотенец, постельного белья);
-рассматривание предметов личной гигиены, предметов, используемых в самообслуживании (кусковое и жидкое мыло, полотенца, разновидности расчески)
Дома рекомендуется:
Повторить с детьми алгоритм одевания
Отгадать загадки:
Загадки:
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится!
(Мыло)
Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко.
(Ванна)
Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит.
(Зубная щетка)
Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое.
В душ его возьму с собой
Буду чистый и сухой.
(Полотенце)
Телефоны: 77-04-78, 77-04-19
Email: sad1.polotsk@gmail.com