-
- Безопасность детей летом
- Организация прогулок в летний период
- Одежда детей летом
- Закаливание
- Создание безопасных условий пребывания воспитанников в учреждении дошкольного образования
- Важные правила в летний период!
- ВИДЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (рекомендации для воспитателей)
- Уроки безопасности летом!
-
- О деятельности попечительских советов учреждений образования. Отчет о работе ПС.
- План работы попечительского совета на 2019/2020 учебный год
- Об оказании добровольной спонсорской помощи на укрепление материально-технической базы учреждения
- Состав попечительского совета ГУО «Ясли-сад № 1 г. Полоцка» 2019/2020 учебный год
-
- Ответственность родителей
- Детская телефонная линия помощи
- Берегите детей!
- Всем детям нужна семья!
- Что такое СОП?
- Выписка из Кодекса об административных правонарушениях
- Насилие в семье
- Методические рекомендации по межведомственному взаимодействию субъектов профилактики в вопросах выявления детей, оказавшихся в неблагополучной ситуации
- Документы, регламентирующие деятельность, связанную с неблагоприятной для детей обстановкой
- СТОП наркотики! СТОП алкоголь!
-
- Берегите детей от пожара!
- Не оставляйте детей без присмотра!
- Советы для любителей "тихой охоты".... Правила поведения в лесу!
- Видео-советы МЧС
- Пик огненной опасности близок
- Как использовать электроприборы и не сжечь квартиру
- МЧС Беларуси - ПОМОЩЬ РЯДОМ
- Вспоминаем правила безопасной эксплуатации печи!
- Что нельзя приносить в детский сад?
- Поведение на водоемах в осенне-зимний период
- Автономный пожарный извещатель, снизит риск гибели при пожаре! Установи!
- Рядом с нами пожилые люди
-
- Как вырастить ребенка здоровым и успешным?
- Плохое поведение и вредные привычки
- Сказкотерапия
- Дидактические игры для детей 2 - 3 лет
- Как взаимодействовать с гиперактивным ребенком?
- Любите дочку, восхищайтесь сыном!
- Способы сказать «Ты, молодец! Отлично!»
- Читайте детям сказки!
- Консультация для родителей «Ребенок и компьютер. Вред и польза»
-
- День здоровья
- Родительское собрание по правилам дорожного движения
- Картотека игр для развития мелкой моторики рук для детей с ОНР
- Занятие по образовательной области “Ребенок и общество” Тема: “Безопасность дома”
- Конспект интегрированного занятия по физическому воспитанию в старшей группе, образовательная область «Физическая культура + ребенок и общество» на тему «Путешествие в страну Здоровья»
- Физкультурное развлечение в бассейне для детей старшей группы «Потерянные буквы»
- Консультация для воспитателей. «Медиа–образование в современной педагогике»
Шпаргалка для родителей будущих первоклассников!
Для поддержки ребенка важно:
- безусловно принимать его (не за то, что он красивый, умный, отличник, помощник, а просто так, просто за то, что он есть);
- слушать его;
- бывать (читать, играть, заниматься) вместе;
- не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется;
- помогать, когда просит;
- делиться своими чувствами (доверять);
- конструктивно разрешать конфликты;
- использовать в повседневном общении приветливые фразы, например: «Мне хорошо с тобой», «Я рада тебя видеть», «Мне нравится, как ты...», «Хорошо, что ты пришел», «Давай посидим (что-то сделаем) вместе», «Как хорошо, что ты у нас есть»;
- обнимать не менее четырех, а лучше восемь раз в день.
Как правильно помогать ребенку в выполнении домашнего задания.
- Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы сообщаете ему: «Я тебе доверяю, с тобой все в порядке».
- Если ребенку трудно и ребенок готов принять вашу помощь, обязательно ему помогите, при этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить.
- По мере освоения ребенком новых действий, постепенно передавайте ему ответственность за их выполнение.
- Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть, и становиться самостоятельным.
Основные симптомы, характеризующие неблагоприятное протекание адаптационного периода:
- двигательное возбуждение или заторможенность;
- частая смена настроения;
- плаксивость;
- раздражительность;
- нежелание идти в школу или ложиться спать;
- жалобы на головную боль;
- нарушение сна;
- провокационное поведение (непослушание, агрессивные вспышки).
Если вас беспокоят такие проявления в поведении ребенка уже в первые месяцы обучения в школе, лучше обратиться к врачу, а при необходимости и к психологу.
Рекомендовано: снижение учебной нагрузки, дополнительный отдых, прогулки, укрепляющие физические занятия.
Телефоны: 77-04-78, 77-04-19
Email: sad1.polotsk@gmail.com