Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Шпаргалка для родителей будущих первоклассников!

Дата: 4 марта 2017 в 18:58
Автор: Лапеко О. С.
320 просмотров

Для поддержки ребенка важно:

- безусловно принимать его (не за то, что он красивый, умный, отличник, помощник, а просто так, просто за то, что он есть);

- слушать его;

- бывать (читать, играть, заниматься) вместе;

- не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется;

- помогать, когда просит;

- делиться своими чувствами (доверять);

- конструктивно разрешать конфликты;

- использовать в повседневном общении приветливые фразы, например: «Мне хорошо с тобой», «Я рада тебя видеть», «Мне нравится, как ты...», «Хорошо, что ты пришел», «Давай посидим (что-то сделаем) вместе», «Как хорошо, что ты у нас есть»;

- обнимать не менее четырех, а лучше восемь раз в день.

Как правильно помогать ребенку в выполнении домашнего задания.

- Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи. Своим невмешательством вы сообщаете ему: «Я тебе доверяю, с тобой все в порядке».

- Если ребенку трудно и ребенок готов принять вашу помощь, обязательно ему помогите, при этом возьмите на себя только то, что он не может выполнить.

- По мере освоения ребенком новых действий, постепенно передавайте ему ответственность за их выполнение.

- Позволяйте ребенку встречаться с отрицательными последствиями своих действий (или своего бездействия). Только тогда он будет взрослеть, и становиться самостоятельным.

Основные симптомы, характеризующие неблагоприятное протекание адаптационного периода:

- двигательное возбуждение или затор­моженность;

- частая смена настроения;

- плаксивость;

- раздражительность;

- нежелание идти в школу или ло­житься спать;

- жалобы на головную боль;

- нарушение сна;

- провокационное поведение (непослушание, аг­рессивные вспышки).

Если вас беспокоят такие про­явления в поведении ребенка уже в первые месяцы обучения в школе, лучше обратиться к врачу, а при необходимости и к психологу.

Рекомендовано: снижение учебной нагруз­ки, дополнительный отдых, прогулки, укрепляющие физические занятия.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.